Для ТЕБЯ - христианская газета

Куда идём. если традиция застой, а религия опиум для народа
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Куда идём. если традиция застой, а религия опиум для народа



Однажды в 1995 году, в одной из «свежих» протестантских общин вышла газета, на титульном листе которой размещалось крупное изображение в виде очень толстого «буржуя», который лежал сражённый на смерть. В его очень толстом пузе торчал меч, а само тело лежало в луже крови. И не знаю как вам, но мне она кое-что напомнила. Возможно, картинка и смешна, но смеяться не стоит, она более печальна и отвратительна. Конечно многими увидевшими это ваяние искусства, оно не было воспринято за праведное дело. И это вселяет надежду. Тот, кто эту идею воплотил и те, кто её поддержал, попросту не ведали того, что творили. Но и обманывать себя не стоит. Эта газета напомнила мне революционное прошлое из идейных фильмов моего детства 70 – 80-ых годов. В них агитационные плакаты, в руках комсомольцев пестрили изображениями убитых толстых буржуев, контры и другой нечестии лежащей окровавленными под штыком товарища. Помню я это и из рассказов моей прабабушки, где героями разящими буржуя, контру, интервента, попов с их религией, были как правило, бравые трудящие молодцы и колхозные крестьяне. Умело организованная партийными деятелями, знающими слабости и потребности масс, система всегда направляла стадо в нужное для себя русло. Потребности же стада известны, это хлеб и зрелища. О свободе, как видим и близко речи не идёт, тем более духовной.
„ Хіба ж ревуть воли, як яслі повні..” писал Т.Шевченко.
Но главная потребность всё же в идеологии. Так уж устроен человек. Противник Бога и человека неустанно моделирует такие смеси из надежды человека на счастливую жизнь, веры в то, что он её осуществит и конечно же заменителя любви к Богу, на любовь к себе. И если такую идеологию раскрутить, да ещё и под страхом смерти, а потом «заземлить», большинство действительно становится послушной массой «большевиков». Светлое будущее, в его ожидании и лжевера стимулируется пропагандистской агитацией и всяческими технологиями, имеющимися в арсенале «политработников». Главные слабости стада в страхе за свою жизнь и за свою принадлежность к стаду. Стадо знает, что пастухи партии систематически проводят профилактику чистки, и жертвами идейного алтаря становятся барашки, которые объявляются вне закона, а за тем и несущими угрозу молодому движению революционного пробуждения. Потом барашка изолируют в спецприёмник, а толпе объявляют о его колдовском превращении в настоящего анти идейного козла. Несчастный и замученный барашек во мгновенье оказывается в другой параллели.
Всё это, конечно же во имя стада, партии, вождя и светлого будущего в виде «царства небесного на земле», по этому барашки из всех зол выбирают меньшее, то есть покорность (не путать с кротостью). А если приправить всё это хреном, горчицей, перцем и другими специями, то суп из серпа и молота окажется не таким уж и не возможным, для того, что бы привыкнуть и адаптироваться к такому стадному общежитию. Ведь и жизнь к тому же обещана сытая, довольная, здоровая, в равенстве и братстве всех народов, где неравенство выражается лишь в производственных и спортивных состязаниях, где рабства больше нет, а лишь свобода… Но стоп! О рабстве и свободе здесь говорить не приходится, да и тема эта несколько иная. Можно лишь констатировать, что многие жившие при союзе таки питались надеждой, в последствии оказавшейся иллюзией. Иллюзией свободы совести, голоса и личности в целом, за исключением пожалуй людей твёрдых и мужественных, каких так же было не мало. Из к примеру всем известных, такими были, академик Сахаров, писатель Солженицын, священник и писатель А. Мень, артист и поэт В. Высоцкий. Список можно продолжить, и он поверьте будет очень не малым. Но ведь огромное множество таких людей остаётся не известными. Благодарение Богу, Он знает их всех.
Теперь давайте вспомним великую армию мучеников из православных, и других верующих христиан, которых пытали, расстреливали, отправляли в ссылки, от куда нет возврата, но так и не сломили. В наши дни ознакомится с их биографией мужества совсем не сложно. По этой теме литературы хватает. Даже рекомендовал бы книгу под названием «Отец Арсений», где простым и живым языком описана скорбь, в которую попадали верующие и их достойный ответ на неё. Иоан. 16:1-3; Мат.24:9-10; Лук. 21:16-19
***
И в наше время плакаты из прошлого, с надписями « религия – опиум для народа» имеются на вооружении новых молодцев, как слово циничного протеста духовной жизни верующих. Разве не эта идейная борьба советов имеет своё нелепое продолжение среди некоторых заносчивых групп, бесстрашно называющих себя царями и священниками? От этого не может не сокрушаться дух и пребывать в безмолвии душа. Ведь подобная пропаганда тогда и лозунги сегодня, всегда были и есть направленными против религиозного сознания верующих и любящих Господа и ближних людей, а значит и против всей живой традиции в Церкви. Возможно, некоторые не поймут и не примут этого сегодня, но цель этих строк в том, чтобы это поняли и приняли умеющие слышать. К сожалению, мы хоть и говорим на одном языке, всё же многого по разным причинам не воспринимаем и не понимаем, но это сегодня, а завтра есть твёрдая надежда, хотя и не для всех.
« Религия – опиум для народа». Да, это слово, подлинно орудие, изобретённое чёрными кузнецами поднебесной. И сегодня подвигая людей к безумию, оно рядится в разные одежды. К примеру, современного гуманизма. К нему смело можно причислить множество замусорившихся экуменических направлений, чуждых Кресту Господнему, с их разнообразными и яркими новыми традициями и духовными идеями. Но когда этот колорит проникает в Церковь, тогда революционных движений против традиций и религии не избежать. И тогда во имя порядка, с этим надо, что-то делать. Либо шить белыми нитками, либо сколотив контрреволюционный комитет, с кем-то прощаться навсегда. Революцию и протест обернуть в пробуждение, во имя нового или даже сверхнового, от чего ожидается, чуть ли не «сверхъестественная эпоха сверхнового ренессанса», где ожидающие получат все желаемые ими блага. А вот всем не понимающим этих явлений предлагается покаяние в их сердечной бесчувственности не принятия перемен, а если нет, тогда прощание и забвение. Конечно, в случае осознаваемого застоя, по причине греха и как следствие разложений, люди ищут всему вину и находят. Но в себе ли? В своей ли гордыне, блуде, зависти, клевете, не прощении, суждении о ком-либо вне страха Божьего? Хорошо если так, искреннее покаяние открывает источники благодатному воспитанию смирения.
Когда традицию и религию видят виновными в силе способной из оазиса организовать болото, это на очень короткое время «решает» проблему, как алкоголь, для снятия похмельного синдрома. На практике же эта проблема не решается, а усугубляется. Ведь традиция, это скелет человека, на котором держится всё его тело и его органы, а религия это совокупность органов в теле, каждый из которых выполняет свои функции с единой целью, поддержание жизнеобеспечения всего организма. Слово религия состоит из двух, ре и лига, где ре это направленность к Богу, а лига и есть лига или союз тех, кто с Ним. Вот и получается, что единая цель, поддержания жизнеобеспечения всего организма этой лиги, союза или Церкви, служит более высокой миссии, отображению Христа в нас. Что же в этом не удобного для понимания? Вопрос скорее в причинах возникновения борьбы с традицией и религией. Причины эти и в невежестве с одной стороны и в гордыне своенравных мотивов с другой. В таких пещерных блужданиях и поисках выхода к свету, небу, воздуху, воде и мечется сердце человека. И если действительно это искренне, настойчиво, беспристрастно и в любви к Богу и ближним, тогда это добрый залог в путешествии человека к царству неба. Тогда не зря ищут жаждущие, дорогие Богу сердца, что бы обрести Искомое, обрести подлинное начало Богообщения, обрести Бога. Наблюдая за такими людьми многие в полном неведении, просто обезьянничают, повторяя видимые ими искания, но уже на свой лад. Иногда это похоже на изобретение индивидуального подхода, незримо ими запатентованного, но показательного для всех остальных. Это в своём роде создание нового имиджа, проявленной индивидуальности и конечно же в поисках таинственного нового. Позже выясняется, что проявившие индивидуальность наступили на те же грабли, что и те, кто шёл по тому же пути до них. Все поиски чего то нового всегда объясняются желанием видеть и участвовать в чём-то грандиозном, славном и весьма достойном, но ищущие прежде всего должны понимать единый и главный Путь своих поисков. Этот Путь и есть Истина и Жизнь - Сердце Евангелия, Спасителя, Иисуса служащего, Агнца распятого, Христа воскресшего и вырвавшего жало у смерти, Сына Человеческого победившего грех, Господа давшего нам жизнь с избытком, Царя царей вознесённого и сидящего на престоле одесную Отца и грядущего вскоре судить живых и мёртвых. Он Тот, Кто вершит священную эволюцию и целительное восстановление всей вселенной с новой землёй, новым небом и новым человеком, человеком во Христе. Человеком с восстановленным образом и подобием духа, души и тела в Единородном Сыне Отца и Бога нашего в Духе Святом. Да, Он вершит, но не без участия Церкви, тех её святых, кто кроток и смирён сердцем, кто прошёл тот длинный путь побед и поражений, без которых не возможно сокрушения, смирение и кротость. А без этого не будет всей полноты благодати, для личной миссии и тогда всё по кругу, всё заново, новый фундамент, новые процессы, новый подход, что не ведёт ни к чему тому, что называется плодами духа. Это как затянувшееся проклятье, которое разрешится лишь осознанием глубокого покаяния при вопиющих трудностях, требующих, в конце концов, взмолится о помощи. И это будет правильным решением, но в котором потребуется терпение, настойчивость и мужество держаться до предела реального «не могу». Так как не на что будет опереться и надежды не станет. Эта будет та возможность, где упование только на Бога положит великое начало по настоящему нового. Такого ли нового ищете вы ?
Для многих, к сожалению, поиски нового стали самоцелью, то есть обернулись волнующим процессом, который стал предметом хронического заболевания и разного рода авантюр.
Но вернёмся к тому, с чего начали, а именно традиции и религии. Как мы уже выяснили, понятия эти сами по себе нейтральны, как школа, природа, свойства, качества и т.д. Но теряют они свою нейтральность, когда становятся носителями или зла или блага.
К примеру, у терроризма есть свои школы, природа, свойства, свой духовный мир, традиции и религия, и всё это наполнено явным злом, несущим разруху и горе из-за смертей невинных людей, стариков и даже детей. От этого действительно жутко и скорбно, это требует встречной реакции Церкви и общества. Но есть традиция и религия западного гуманизма и материализма, которые прочно осели и в протестантских христианских общинах всех типов, в виде мамона, являясь не меньшим, но гораздо большим злом, уже убивающее не тело, а души. И тогда ни чего не остается, как вырвать от себя то, что соблазняет и калекой, но всё же войти в Царство Божье, восстановившись в Нём сполна. Но способны ли на это те, кто в сердце своём сотворили кумира – золотого тельца? История, как еврейского народа, так и других народов и цивилизаций, в большинстве своём даёт утвердительный ответ. Без надвигающихся или уже пришедших бедствий и скорби, нет. Потребление счастья, в смысле полюби себя всем сердцем своим и не отказывай себе ни в чём, что пожелаешь, стало натянутым залогом успеха во всём. Тут и грех размыт, его как бы нет, но зато есть заменитель любви Божьей, это любовь к себе. Сегодня трубят: - « наступает эпоха мудрости и возрождения, раскрытие новых возможностей человека, его разума, уже по всюду есть результаты гармонии в себе и частях общества, высокие технологии призваны упрочнить мир и благоденствие, счастье, удовольствие и наслаждение…!...»…куча каких-то «бестселлеров» указывающих путь к успеху и абсолютной уверенности в себе и многое другое, всё это новая религия и традиция, которая и не нова, а скорее напротив древняя как сам человек в обращении внутрь себя. Человек с безграничными возможностями разума и мысли, объединенной с положительными эмоциями, разума как волшебника его розовой личной сказки. Что на это сказать?...
«…лето красное пропела, оглянутся, не успела, как глядишь, катит зима…»
И зима наступит и очень суровая. И тогда понадобится твёрдость и мужество, но где тогда их взять, если этим качествам не были заложены основания в необходимых наставлениях.
«Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божьи. А если дети, то и наследники, наследники Божьи, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, что бы с Ним и прославиться.»
А так же наставлениях о Кресте, твёрдости и мужестве в Господе? Ведь в христианской традиции, составляющей жизнь Церкви, религия содержит спасительную силу Креста Христового, и нераздельно соединяет нас в Нём.
***

Христианские конфессии, это обязательно традиции. Традиции в разности богословия, форм Богослужений, таинств, мысли, молитве, стиля и образа бытия, жизненной школы и жизни вообще. Каждая из таких религиозных традиций в чём-то хороша, а в чём-то ущербна и даже разрушительна. По этому, то хорошее, что есть в отдельно взятой традиции, может обернутся поражением, если его возводить во главу приоритетов. Вообщем так и происходит, и по части с западными христианскими традициями.
«по плодам их узнаете их»
И такие плоды современным сленгом прозвучат как жесть. При наличии интернета вам совсем не трудно будет, с задачей правильных ключевых слов, получить любую информацию. Попробуйте хотя бы выяснить, чем сегодня у многих из них не считается грех, и этот (грех) не просто можно совершать, это нормально, а в некоторых случаях просто полезно и необходимо с благословения их пресвитеров, священников и других духовных лидеров. ….Верх полной слепоты, это «благословение» однополых браков, с обоснованием того, что это природно, что это генетика особенных людей, которых надо любить такими, какие они есть, …..ну и благословлять за одно конечно их гомобраки. С таким «успехом», там «за морями», это вскоре примет официальный массовый характер. От этого становится жутко…. « они заменили истину Божью ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, который благословен во веки аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства…»
Но только одна религиозная традиция, одна единая Церковь, явится в образе Невесты, ожидавшей своего Жениха. Вы спросите какая? …Точно не одна из, известных нам религиозных организаций, их объединений в единую религию или церковь, либо результат организационного чуда единения, из-за всех экуменических усилий. Не та, что имеет единое название и которую можно «потрогать». Не одна из них, ни в нынешнем, ни в завтрашнем. Но где же тогда ответ, спросите вы, какая все-таки Церковь? Поверьте, ответ есть и пусть он не покажется вам ответом межконфессионально-заблудившегося умника, который сам до сегодня не определился в единственном Доме, доме своей родины.
Вот и ответ….
…Та, что без пятна и порока. Та, что не осквернила себя блудодеяниями с миром. Та, что чиста и свята, грозна, как полки со знамёнами, но и смирна, скромна и кротка как Агнец. Та невидимая Вселенская Церковь, состоящая из большого множества христиан разных исповеданий, прошлого и настоящего, объединенных между собой не зримыми нитями таинств, Телом и Кровью Спасителя, Духом Божьим и любовью Отца небесного, ответной любовью к Богу и ближнему.
Но учитывая разность традиций, их глубины или мелкоту, а то и даже ущербности, надо понимать и разность уровней между опытом одних христиан и сложных (или проблемных) других ( немощных, но временно думающих, что сильных и углублённых в вере).
Не секрет, что война тьмы со святыми на земле сегодня имеет продолжение и закончится пришествием Христа и Его окончательной победой. Эти духовные сражения происходят в разуме, воле, эмоциях человека. Не зримые силы используют весь возможный оружейный арсенал. Это всё то, что может соблазнить и искусить человека, взамен покалечить или отобрать у него его душу.
***
Предлагаю поразмыслить над вот какой гипотезой, а для кого-то может и убеждением. Стратегия расстановки сил во Вселенской Церкви, предполагает наличие очень разных христиан, по своим действиям и талантам, характерам и восприятию разных истин. При этом важно, что все они едины в главном, второстепенны в многообразии мысли, опыта и подходов, а во всём остальном живут и действуют в любви Божьей. Имеется ввиду, что во многих протестантских деноминациях, конфессиях, а так же католичестве и православной Церкви всегда есть здоровые силы, здоровые в чём-то своём, неповторимом и особенном. Они могут не знать друг о друге, что как правило и есть действительность. И не обязательно им друг о друге узнавать, это может даже навредить общему делу. Так как мудрость здесь в том, что всему и для каждого своё время. Таинство всегда должно оставаться таинством, а потому Вселенская Церковь и есть Тайна великая.
Так вот гипотеза или нет, в следующем. Наличие скажем протестантских христиан, достигающих сердцем и умом глубин православной традиции, не может не радовать. Во первых потому что наша земля имеет исконно православную традицию, а мы уже знаем из выше описанного, что означает традиция. Своей святой жизнью во Христе, постами и молитвами, многими скорбями и кровью наши предки передали нам своё слово, наследие и жизнь. Это есть святая преемственность и почитание родителей для долготы дней наших на земле. (см. десять заповедей). Во-вторых, такой человек всегда несёт эту живую традицию там, где находится. Конечно, не стоит надеяться на чудесное преобразование той общины, где он служит в православный храм, только от его жизнедеятельности в ней. Но мысль, высоту, простоту и глубину богословской мысли он всё же посеет. Таким образом, будучи тайным православным христианином, сам того не осознавая до конца, он выполнит миссию в составе служителей протестантской общины. И какие испытания не проходил бы этот человек, что бы с ним не произошло после и что бы не мучило его в последующий период, он всё равно обретёт Материнскую Церковь. Так как Бог верен в Слове Своём, и всё то, что Его, то не погибнет. По этой же причине, те кто был в окружении такого человека, уже вооружённые опытом, знаниями и другими полезными истинами, так же в своё время, приведутся Богом в православный Храм. Они, Божьи люди, безусловно, обретя новое начало в Отчем доме, привнесут с собой приобретенные навыки. Конечно, последует и их собственная реабилитация, очищение от бесполезных и вредных привычек, взглядов и других приобретенных не верных учений. И скажите, если ведётся духовная война, то почему не быть разведке и контрразведке? Да это опасно, да болезненно, но ответьте разве крест не страдание? Разве не будет оправданна такая миссия? Какая разница, в конце концов, что о тебе будут думать люди, поймут ли и примут ли? Если в этом назначение? И если после переосмысленного, всего того, что произошло с такими людьми, их вера надежда и любовь только крепнет, то не чудо ли это?
Очень важно понимать, что христианин согрешает если всё, что он делает, то делает не по вере, при условии конечно, если сам он не в обольщении. И если одни, являясь пока неразумными детьми, в самоправедности искренне убежденные в правоте своей веры, а другие видят в них явную бедноту, мелкоту традиции, действительную немощь, а точнее младенческие мудрствования, ведущие к ересям, то возможно ли к первым применять внешнее давление? Не закроются ли несмышленые своими щитами от неопознанного? Не станут ли в позу «не подходи, убьюсь». Именно это и будет их природной реакцией. Не лучше ли молитва, просветительский труд и особая опека над нуждающимися в выздоровлении?
Но хуже, когда война, если конечно она не против пагубных для души ересей и другого зла. Война за первенство, выражение явной нетерпимости, критика и осуждение, клевета и обвинение в лжехристианстве иногда незаслуженно. Когда же это взаимно, и при этом официально, тогда где же надежда? Да, мы уповаем на Бога. Да, должны этому учиться, проходя сложные уроки. Но Отец наш небесный ни чего не делает без тех, кого привлёк к Сыну. Может быть речь идёт и о вас, дорогой читатель? …..Не в Его ли тогда истинных учениках наша надежда на Бога?
« и по тому узнает вас мир, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собой»

Но как определить эту истинную любовь? И где же грань между истинной и неистинной любовью? Гневом праведным и яростью злою, воспитанием строгим и наказанием жестоким, нетерпимостью ко злу и нетерпимостью ко всему? Её, тоесть истинную любовь действительно бывает трудно определить без соответствующих навыков, а они как известно приходят со временем. Уместно будет вспомнить понятие «конфликт поколений». К примеру, дети, в сердцах обвиняют своего отца в малодушии и двойных стандартах, ощущая дефицит в заботе о них, с его стороны. Дети ожидают от отца многого, а получают на их взгляд очень мало. Но он и сам как большой ребёнок, не владеющий теми кладезями мудрости, чтобы ответственно применить их в семье. И хотя семья единая, но во мнениях и ощущениях как видим развал. Но вот однажды происходит драматический случай, когда дети попадают в беду и только их родители, бросая все, бегут на помощь, а друзья прячутся в кусты. И ценой собственной жизни именно отец спасает их от гибели. И именно он, с этого дня становится их героем….
Теперь вернёмся к нашей гипотезе «разведки» или напротив реальности этого необычного для восприятия явления. Да, вышеописанный гипотетический путь разведчиков по праву можно назвать приключением весьма странным, и прежде всего для них самих. Ведь это их опыт, а не наш со стороны. Но здесь важно уточнить, что стоит взять этот пример с «разведкой» на вооружение и создав остроумную стратегию, начать буквально готовить и внедрять в иные общины героев разведчиков, как план потерпит поражение. Потому как во первых это не более, чем искушение заумным планом, а во вторых просто грязная игра, даже если она будет изначально движима благородными намерениями. И в третьих, если такая модель действительно получит официальный статус, в церковной иерархии и окажется в руках человеческих, последствия будут весьма плачевными. Эта действительно та область, которая может принадлежать только Богу. Мы же можем быть только свидетелями Его промысла и удивляться тому, что и как делает Господь в наших жизнях и жизни Церкви.


Продолжение следует


2004г. (редактировано и дополнено в 2009г.) Стасюк Владислав

Об авторе все произведения автора >>>

Владислав Стасюк Владислав Стасюк, Киев, Украина
Владислав Киев, Украина
Родился и живу в Киеве. В 12 лет крещен в храме Владимирского собора. Как и все учился в школе. После службы в армии (1989-1991). В 1992г. проходя мимо одного из православных храмов, меня привлекло внутреннее чувство мира и глубокой радости. После некоторых колебаний, все же в храм зашел. Внутри храма, остановился у иконы Христа....Далее личные переживания (извините сокровенно), ... это была первая пережитая встреча с Тем, в присутствии Которого что то произошло внутри, пришел мир и смысл. В доме, где я проживал, по соседству со мной проживал человек, гораздо старше меня возрастом, который посещал все возможные харизматические конференции с участием целителей и т.д. и т.д. Он меня и привёл на одно из воскресных служений общины "Живое Слово" http://lw.org.ua/ . Так, 1993г. я являлся активным служителем поместной и первой к тому времени харизматической общины "Живое Слово", пройдя путь от рядового члена общины до лидера группы прославления. В 1995 г. на совете общины пастором было совершено рукоположение. Параллельно окончил обучение в христианском центре подготовки лидеров Рика и Бетти Стромбек. Обучался в христианском институте теологии CLST http://www.clst.org.ua/wellcome.html. Одновременно собирал все журналы и другие издания ББИ Библейского Богословского Института им. апостола Андрея Первозванного, а так же Свято-Тихоновского Православного Университета http://pstgu.ru/
Часто посещал православные храмы, участвовал в литургии и таинствах, от чего более чем когда либо переживал силу покаяния, глубокую радость и мир во Христе. Покупал православную литературу, свидетельствовал в защиту православия, когда это было необходимо, (а это правда было не редкой необходимостью)... с юности ощущал (особенно с армейской службы), таинство причастности человека к церкви... И вот, летом в 1998г., после очередной воскресной службы (моего "заноса" не в ту степь), пастор отправил меня в отпуск. Так по ряду причин возврата в общину не последовало. То было время переосмыслений...хотя признаюсь и были неоднократные инерционные попытки вернуться в служение, но по ряду понятных причин (учения, богословие, таинства,...), шло внутреннее и непреодолимое отторжение. Даже вот, что было после: в 2003 г., в связи с некоторым личным осознанием и переживаниями, во мне появилось намерение о публичном покаянии перед всей общиной "о уходе из общины без пояснений". Такое решение встретило поддержку со стороны пастыря Гаврилюа А. П. http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B2%D0%B8%D1%87, который так же имел намерение говорить со мной на эту тему. При не случайной встрече с ним мы согласились в необходимости этого действия. Так и произошло, (на сцене каялся за выход из общины без всяких тогда на то пояснений, а главное за гордыню, которая поразила тогда меня, поскольку служение прославления на тот период было необыкновенно "заряженным", вспоминают до сих пор)..., но все же остаться в общине и служении Альфа http://sevastopolcc.org.ua/?p=2915, где мне предложено было послужить, так и не было суждено. То и естественно из-за множеств накопившихся противоречий.
...Внутренний зов в родной дом, молитвы и размышления направили меня туда, где я в 12 лет был крещён, в православное христианство....
P.S.Благодатная эволюция христианской души, для самой души есть приключение очень и очень странное, но сам этот путь полон пережитых внутренних драм, явственных драм падений, а с другой стороны захватывающих дух побед Христа в личной немощи....
Мир тебе и спасение во Христе.

e-mail автора: klaus_1971@mail.ru
сайт автора: Стасюк В.Ю.

 
Прочитано 3150 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Крылов 2010-06-28 20:20:07
Самый яркий пример традиции - круговорот вещей в природе,установленный Богом.Любые попытки "подправить" или "переделать" смерти подобны...Спасибо,хорошо пишите.
 Комментарий автора:
благодарю

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

2012-01-07 Рабочая встреча участников по целям Межконфессиональных собраний - Ирина

Видения о бычьей голове (О сокрушении эго) - Александр Грайцер

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
молитвы - александр викулов

Поэзия :
Таинственное дерево - Владислав Стасюк

Поэзия :
Не бойтесь старости. - Надежда Лееуве

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100